Облако тегов

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Взаимопомощь

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Святой апостол Фома  Среда, 17.07.2019, 07:34
Приветствую Вас Гость | RSS

«Братство в честь  Святого апостола Фомы»                                    

Речицкое благочиние  Гомельская и Жлобинская епархия              

 БПЦ     Храм Покрова Пресвятой Богородицы.                                    

                              //rechica-foma.ucoz.com

Главная | Регистрация | Вход
Блог


Главная » 2016 » Июль » 15 » Многоуровневый маркетинг мамоны или, как я попал в сети коммерческого культа.
00:39
Многоуровневый маркетинг мамоны или, как я попал в сети коммерческого культа.

маммонаНе стоит, думаю, вам напоминать, что практически в каждой тоталитарной секте присутствует мощная коммерческая подоплека. Секта может прикрываться словами о Боге, о мудрости, о всеобщей любви, о Царстве Божием на земле, о дружной семье, о великой всемирной миссии, но рано или поздно жажда наживы все равно выползает наружу.

Однако, есть секты, в которых нет собственно религиозного учения – учения о Боге и связи с Ним. Есть лишь культ благополучия и богатства, а также громкие, навязчивые обещания успеха, которые принесет вступление в организацию, компанию или фирму,

 Типичный пример такой секты –  «Эм-Уэй» («Am-way») , функционирующей по принципу пирамиды, или «многоуровневого маркетинга».

Один из признаков пирамид – это то, что людям обещается прибыль не только (и не столько) от торговли, сколько от вербовки в организацию новых людей. Каждому члену обещается баснословный процент от всех продаж, совершенных теми, кого они приведут в организацию. И характерно, что одно из первых заданий, которое дается желающим поступить в коммерческий культ – это составить список (с адресами и телефонами) всех знакомых, которых они могли бы попытаться привести в фирму.

Однажды в такой список попал ваш покорный слуга. Близкий  человек поймал меня в «сети сетивиков» и  я отправился с ним в ближнее зарубежье на «бизнес-семинар» (в России и Украине очень развит многоуровневый маркетинг). Вначале в огромном зале, до отказа забитым «бизнесменами» я был контужен оглушительной музыкой. Все приплясывали, подпрыгивали в такт, вместе хлопали в ладоши.. Психологи отмечают, что такая подготовка (разогрев) делает человека гораздо более внушаемым.

В какой-то момент музыка резко смолкла, на сцену вышел человек и начал говорить. Все «бизнесмены» говорят примерно следующее (я посетил три семинара): «Здравствуйте, мы очень рады приветствовать вас, ведь первый раз в жизни вы сделали правильный выбор! Мы поздравляем вас, что вы его сделали, показали мудрость и пришли к нам сюда. Это прекрасно, это потрясающе! Это ваш первый шаг на пути к успеху, здоровью и процветанию». Далее идет рассказ лектора о предыдущей тяжкой жизни, где нет работы, или она мало оплачивается, к тому же работать нужно каждый день, а быть счастливым и успешным просто невозможно. Но однажды в мрачной жизни неудачника появился- таки американский свет в конце тоннеля: всего-то, оказывается, нужно купить бытовую химию, подключить друзей, а  счастье, богатство без усилий свалиться прямо с неба.  Далее на сцену выходили те, кто  уже мог в красках рассказать о происшедших с ними чудесных, восхитительных, потрясающих переменах.

Это очень похоже на то, как выступают люди на сектантских харизматическо-евангелических сборищах: я был таким страшным грешником (читай: нищим и неудачником), но теперь я святой (богатый и успешный).

А все тонкости сетевой премудрости позже вам объяснит так называемый «спонсор», а точнее человек, который вас завербовал. Кстати, такой «спонсор» материально никого не спонсирует, а лишь постоянно анализирует и корректирует вашу работу, ибо от этого зависит его заработок.

Итак, человек купил эм-уэйскую бытовую химию, а дальше что? Дальше он  ошарашен тем, что продукт, оказывающий по меньшей мере такой же эффект, но произведенный лицензированной фирмой, продается в магазине и стоит подешевле.

Но фирма, предвидя этот этап, предупреждает, что помимо экологической и экономичной продукции, человек может стать сказочно богатым, если будет распространять товар. Он будет зарабатывать, сам торгуя, но – главное – он будет получать процент от каждой продажи, совершенной завербованными им новыми «дистрибьюторами» («Am-way») Так потенциальные клиенты покупаются на пирамидальную приманку.

Вам указывают на то, как все замечательно получается у вашего коллеги и если пока не выходит у вас, так это вы сами виноваты. Вложите больше веры, больше денег, больше труда в распространение продукта и идеологии фирмы, только  тогда ваши усилия будут вознаграждены. Но отдать нужно всего себя без остатка. Далее жестко навязывается посещение курсов (семинаров) по повышению мотивации, покупка литературы и дисков с обучающими тренингами. Все это выливается в огромные финансовые  затраты. К тому же необходимо постоянно покупать продукцию на огромные суммы, дабы не утратить присвоенный статус и  гипотетическую возможность заработка. В итоге квартира начинает напоминать склад бытовой химии.

Посещение  курсов или семинаров и всевозможных встреч на дому несколько раз в неделю – одно из необходимых условий членства в секте. При помощи таких семинаров коммерческим культам удается контролировать сознание своих членов.

Через очень короткое время таких навязчивых «бизнесменов» начинают сторониться родственники и друзья, а так, как заработать удается лишь немногим, это сказывается на психо- эмоциональном состоянии человека.

 Мне стоило огромных усилий вырваться из паутины сетевого маркетинга, поэтому советую помнить простые истины: хорошие, конкурентноспособные продукты продаются в открытой торговле, а бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

 

 

Категория: РУКОВОДИТЕЛЬ БРАТСТВА АНДРЕЙ (СТОРОЖЕНКО) | Просмотров: 211 | Добавил: defaultNick | Теги: секты, коммерческий культ, сетевой маркетинг | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
avatar

Copyright MyCorp © 2019